dismiss-alert
header-area-background-wrapper
site-banner
center-left-menu

Как это работает?

видео 1 мин.
center-right-menu

Латвия

Латвийская Республика - это страна в Балтийском регионе Северной Европы, одна из трех Балтийских стран. Латвия граничит с Эстонией, Литвой, Россией и Белоруссией. Она является членом Всемирной торговой организации и Европейского союза.

Банковская система в Латвии

Латвия имеет стабильную и развитую банковскую инфраструктуру, успешно обслуживающую международных и частных клиентов. Латвия известна тем, что она предоставляет оптимизированную инфраструктуру для корпоративных финансов, что сказывается на высоком спросе на счета в ее банках среди торговых и судоходных компаний.

История

Латвия, основанная в 1918 году, является демократической парламентской республикой. Столица Латвии - Рига, которая также была культурной столицей Европы в 2014 году. Государственным языком является латышский. Латвия является постоянным членом Европейского Союза и НАТО, Организации Объединенных Наций, Совета Европы, СГБМ, МВФ, NB8, NIB, ОБСЕ и ВТО.

На протяжении всей своей яркой истории Латвией правили Польша, Литва, Российская империя, Германия и Советский Союз. В 1991 году Латвия обрела независимость. Сегодня, по оценкам, около 72% граждан Латвии на самом деле являются латышами, а 20% - русскими.

Экономика Латвии разнообразна и в 2014 году выросла более чем на 4%, что является одним из самых высоких показателей роста ВВП в Европе. Латвия имеет четыре крупных порта, что делает ее центром мировой судоходной индустрии, получает прибыль от крупных прямых иностранных инвестиций и имеет хорошо развитый финансовый центр, при этом Рига является одним из основных финансовых центров Восточной Европы и России.

Банковские учреждения

В Латвии более 30 коммерческих банков, 26 уполномоченных кастодианов и множество лицензированных предприятий по обслуживанию денег. Комиссия рынка финансов и капитала является регулятором финансовых услуг в Латвии.

Законы и правила

Латвия является членом Еврозоны (2014 г.), Всемирной торговой организации (1999 г.) и Европейского Союза (2004 г.). Как крупный оффшорный финансовый центр, Латвия обладает одной из самых стабильных финансовых систем в Восточной Европе, что делает ее предпочтительным местом для финансовых операций во всем мире. Латвия очень заинтересована в дальнейшем развитии сектора финансовых услуг, продвигая финансовую грамотность в Латвии с помощью популярных мероприятий, таких как «Неделя грамотности в финансовых услугах». Чтобы финансовый сектор продолжал расти, финансовые регуляторы в Латвии принимают законы и принципы, обеспечивающие его стабильный и устойчивый рост. Данные о результатах деятельности, собранные Комиссией по рынкам финансов и капитала (КРФК), показывают, что, несмотря на некоторую неопределенность геополитической ситуации, в 2014 году банки пошли по пути развития, как и все предыдущие годы. Банки продолжают улучшать свои ключевые показатели эффективности: банковский сектор сохранил высокий уровень капитализации и ликвидности, повысилась доходность и качество ссудного портфеля, продолжился рост депозитов.

Банковская тайна

Латвия заняла 53-е место по индексу банковской тайны в 2014 году. По оценкам, в 2014 году Латвия держала более 100 миллиардов долларов в активах и депозитах из-за строгой секретности. Латвия не ведет данные о собственности компании в официальных отчетах и ​​не требует, чтобы данные о собственности компании были общедоступны в Интернете. Популярность Латвии часто объясняется тем, что она считается стабильным и секретным центром для размещения депозитов или хранения активов, при этом она играет полноценную роль в современном финансовом сообществе и Европейском Союзе.

Электронные платежи

Латвия является членом Общества всемирных межбанковских финансовых телекоммуникаций (SWIFT). Сеть SWIFT - самая безопасная и надежная система финансовых транзакций во всем мире.

Банковские услуги

SFM поддерживает отношения с обширной сетью частных и крупных банков латвии. Все банки, которых мы предлагаем нашим клиентам, предлагают полную международную банковскую платформу с мультивалютными счетами (£, € и $), а также с онлайн-банкингом и дебетовыми / кредитными картами.

После выполнения вашего заказа вам будет назначен специальный менеджер по работе с клиентами, который проведет вас через процедуру открытия банковского счета. Затем мы тщательно подберем для вас банк от одного из наших ведущих партнеров, который идеально соответствует вашим требованиям, как индивидуальный костюм.

Какие документы необходимы для открытия банковского счета?

Банк обязан подтверждать личность и адрес всех клиентов, открывающих банковские счета. Следующие документы необходимы для каждого подписавшего и бенефициарного собственника и будут рассматриваться как конфиденциальные:

  • Нотариально заверенная копия паспорта.
  • Заверенный счет за коммунальные услуги (не старше 3 месяцев)
  • Оригинал рекомендательного письма из банка (не старше 3 месяцев)
  • Оригиналы банковских выписок (минимум за 6 месяцев)

В случае корпоративных банковских счетов банк также запросит комплект заверенных корпоративных документов, состоящий из:

  • Свидетельство о регистрации
  • Учредительный договор и уставы ассоциаций
  • Реестр акционеров и директоров
  • Свидетельство о хорошей репутации или Свидетельство о занимаемой должности, если компания старше 12 месяцев.
  • Последний проверенный аккаунт / корпоративный профиль, если таковой имеется

Банки в Латвии требуют, чтобы компании соответствовали определенным «существенным» требованиям в стране регистрации (физический офис, сотрудники, местные директора и т. д.)

Банк может запросить любую дополнительную информацию и / или документы по своему усмотрению, такие как бизнес-план, резюме, счета-фактуры, соглашения / контракты существующей компании, и клиент должен соблюдать требования банка.

В зависимости от языка документов банк может также запросить перевод документов. В этом случае перевод должен быть выполнен после заверения документов

Мы отправим вам дополнительные банковские формы, необходимые для открытия счета, по электронной почте в виде вложения, чтобы вы могли их подписать и отправить нам, желательно специальным курьером (DHL, FedEx или Chronopost), вместе с другими документами, упомянутыми выше. .

Stars

dismiss-alert
header-area-background-wrapper
Menu
site-banner
center-left-menu

How it Works?

1 minute video
center-right-menu

Latvia

The Republic of Latvia is a country in the Baltic region of Northern Europe, one of the three Baltic states. It is bordered by Estonia, Lithuania, Russia, and Belarus. Latvia is a member of the World Trade Organisation and the European Union.

Banking in Latvia

Latvia has a stable and well developed banking infrastructure, catering to successful international corporate and private clients. Latvia is known for providing optimized infrastructure for corporate finance, creating high demand for accounts at it’s banks among trading and shipping companies.

History

Established in 1918, Latvia is a democratic parliamentary republic. The capital city of Latvia is Riga,which was also the European Culture Capital in 2014. Latvian is the official language. Latvia is a permanent member of the European Union and NATO, the United Nations, the Council of Europe, CBSS, the IMF, NB8, NIB, OSCE and WTO.

Throughout its colourful history, Latvia was ruled by Poland, Lithuania, the Russian Empire, Germany and the Soviet Union. In 1991 Latvia gained its independence. Today, it is estimated that approximately 72% of Latvian citizens are actually Latvian, while 20% are Russian.

The Latvia economy is diverse and has grown by over 4% in 2014, one of the highest GDP growths in Europe. Latvia has four major ports, making it a global shipping industry center, profits from extensive foreign direct investment and has a well developed financial center, with Riga serving as one of the major the financial hubs of Eastern Europe and Russia.

Banking Institutions

Latvia has over 30 commercial banks, 26 authorized custodians, and numerous licensed money service businesses. The Financial and Capital Market Commission is the financial services regulator in Latvia.

Laws and Regulations

Latvia is a member of the Eurozone (2014), the World Trade Organisation (1999) and the European Union (2004). As a major offshore financial centre, Latvia enjoys one of the most stable financial systems in Eastern Europe, making it a preferred destination for financial dealings the world over. Latvia is very keen on growing its financial services sector even further, by promoting financial literacy in Latvia by popular events such as “the Financial Services Literacy Week. To make sure that the financial sector keeps growing, financial regulators in Latvia enact laws and principles to ensure its stable and sustainable growth. Performance data collected by the Financial and Capital Market Commission (FCMC) show that despite some uncertainty in the geopolitical situation, 2014 saw banks follow a development route, as they have in all previous years. The banks continue to improve their key performance indicators: the banking sector maintained high capitalization and liquidity levels, profitability and loan portfolio quality improved, and the growth in deposits continued.

Bank Secrecy

Latvia is ranked at 53rd position on the banking secrecy index of 2014. It is estimated that in 2014 Latvia held over $100 billion in assets and deposits because of tight secrecy. Latvia does not maintain company ownership details in official records, and does not require that company ownership details are publicly available online. Latvia’s popularity is often ascribed to it being regarded as an stable and secret centre for making deposits or holding assets while playing a full part in the modern financial community and the European Union.

Electronic Payments

Latvia is a member of the Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication (SWIFT). The SWIFT network is the safest and most secure system for financial transactions worldwide.

Banking Facilities

SFM has a relationship with an extensive network of private and major banks latvia. All of the banks we refer our customers to offer a full international banking platform, with multi-currency accounts (£, € & $) as well with online banking and debit/credit cards.

Once your order has been completed, you will be assigned a dedicated account manager that will guide you through the bank account opening procedure. Then, we will carefully select with you a bank from one of our leading partners that perfectly fits your requirements like a tailored suit.

Which documents are needed to open a bank account?

The Bank is required to confirm the identity and address of all clients opening bank accounts. The following documents are required for each signatory and beneficial owner and will be treated as confidential:

  • Notarised Passport copy
  • Certified Utility Bill (not older than 3 months)
  • Original Bank Reference Letter (not older than 3 months)
  • Original Bank Statements (for at least 6 months)

In case of corporate bank accounts, the bank will also request a set of certified corporate documents consisting of:

  • The Certificate of Incorporation
  • The Memorandum and Articles of Associations
  • Register of Shareholders and Directors
  • A Certificate of Good Standing or Certificate of Incumbency if the company is older than 12 months
  • Latest Audited Account/Corporate Profile, if available

Banks in Latvia require companies to meet certain "substance" requirements in the country of incorporation (physical office, employees, local directors, etc...)

The bank can request any additional information and/or documents at its discretion such as Business plan, CV, Invoices, Agreements/Contracts of existing company and the Client must comply with the bank requirements.

Depending on the language of the documents, the bank might also ask translation of the documents as well. In that case, translation should be done after the certification of the documents

We will send you the additional bank forms necessary for opening the account by email, as an attachment, for you to sign and return to us preferably by special courier ( DHL, FedEx or Chronopost), along with the other documents mentioned above.

Stars