dismiss-alert
header-area-background-wrapper
site-banner
center-left-menu

Как это работает?

видео 1 мин.
center-right-menu

Панама

Республика Панама - самая южная страна Центральной Америки. Доходы от платных каналов по-прежнему составляют значительную часть ВВП Панамы, хотя торговля, банковское дело и туризм являются основными и растущими секторами. Экономика Панамы занимает второе место по величине в Центральной Америке, а также является самой быстрорастущей экономикой. Панама самое большое потребление на душу населения в Центральной Америке.

Банковская система Панамы

Панамская экономика стала одной из самых быстрорастущих и лучше всего регулируемых в странах Латинской Америки. Она давно является оффшорным банковским центром, и считается финансовым «сердцем» всей Южной и Центральной Америки. Панамские банки пользуются уважением во всем мире благодаря конфиденциальности и стабильности.

История

В 16 веке Испанская империя покорила коренные племена Панамы. Родриго де Бастидас, плывший на запад из Венесуэлы в 1501 году в поисках золота, был первым европейцем, исследовавшим Панаму. Впоследствии Панама находилась под властью Испании в течение 300 лет. В 1671 году капер Генри Морган по лицензии английского правительства разграбил и сжег Панаму. В 1744 году епископ Франсиско Хавьер де Луна Виктория Де Кастро основал Колледж Сан-Игнасио-де-Лойола, а 3 июня 1749 года основал La Real y Pontificia Universidad de San Javier. К этому времени, однако, важность и влияние Панамы стали незначительными, поскольку мощь Испании в Европе истощилась, а достижения в навигационной технике все больше позволяли обогнуть мыс Горн, чтобы выйти к Тихому океану. В первые восемьдесят лет после обретения независимости от Испании Панама была департаментом Колумбии, с тех пор как добровольно вошла в ее состав в конце 1821 года. Люди перешейка предприняли несколько попыток отделения и приблизились к успеху в 1831 году, а затем и во время Тысячодневная война 1899–1902 гг. Когда сенат Колумбии отклонил договор Хай-Эррана, Соединенные Штаты решили поддержать движение за независимость Панамы. В ноябре 1903 г. Панама провозгласила независимость. Сегодня Панама считается финансовым центром Латинской Америки и одним из крупнейших финансовых центров мира.

Банковские учреждения

В Панаме насчитывается более 220 коммерческих банков, 37 уполномоченных хранителей и множество лицензированных предприятий по обслуживанию денег. Национальная банковская комиссия является регулятором банковской деятельности в Панаме в соответствии с законом «Superintendencia de Bancos Panamá». Панама по праву считается одним из ведущих финансовых центров мира. Банковская отрасль Панамы считается одной из самых стабильных, безопасных и высококачественных банковских юрисдикций во всем мире.

Законы и правила

Национальная банковская комиссия Панамы отвечает за нормативный надзор в Панаме. Различные департаменты NBC обладают различными регулирующими полномочиями по надзору за деятельностью местных банков, иностранных банков, а также фирм, предоставляющих финансовые услуги, и других финансовых учреждений. Superintendencia de Bancos Panamá контролирует казначейские операции, счета и управленческую информацию, а также операции с иностранной валютой. В политическом ландшафте доминируют две основные партии и множество более мелких партий, многие из которых двигаются больше отдельными лидерами, чем идеологиями. Соединенные Штаты сотрудничают с правительством Панамы в продвижении экономического, политического, социального и социального развития через США и за рубежом. агентства. Культурные связи между двумя странами сильны, и многие панамцы приезжают в Соединенные Штаты для получения высшего образования и повышения квалификации.

Банковская тайна

Панама занимает 11-е место в Индексе финансовой секретности 2014 года, что означает, что она находится на более высоком уровне шкалы секретности. На Панаму приходится более 5% мирового рынка оффшорных финансовых услуг, что делает ее довольно крупным игроком среди секретных юрисдикций с высоким потенциалом дальнейшего роста благодаря стабильности и качеству банковских услуг. Как одна из ведущих мировых банковских юрисдикций, считающаяся одной из самых стабильных для размещения депозитов или владения активами, Панама играет полноценную роль в современном международном финансовом сообществе.

Электронные платежи

Панама является членом Общества всемирных межбанковских финансовых телекоммуникаций (SWIFT). Сеть SWIFT - самая безопасная и надежная система финансовых транзакций во всем мире.

Банковские услуги

SFM поддерживает отношения с обширной сетью частных и крупных банков Панамы. Все банки, которых мы предлагаем нашим клиентам, предлагают полную международную банковскую платформу с мультивалютными счетами (£, € и $), а также с онлайн-банкингом и дебетовыми / кредитными картами. Обратите внимание, что ваше физическое присутствие потребуется для процедуры открытия счета.

После выполнения вашего заказа вам будет назначен специальный менеджер по работе с клиентами, который проведет вас через процедуру открытия банковского счета. Затем мы тщательно подберем для вас банк от одного из наших ведущих партнеров, который идеально соответствует вашим требованиям, как индивидуальный костюм.

Какие документы необходимы для открытия банковского счета?

  • Нотариально заверенная копия паспорта.
  • Заверенный счет за коммунальные услуги (не старше 3 месяцев)
  • Оригинал рекомендательного письма из банка (не старше 3 месяцев)
  • Оригиналы банковских выписок (минимум за 6 месяцев)

В случае корпоративных банковских счетов банк также запросит комплект заверенных корпоративных документов, состоящий из:

  • Свидетельство о регистрации
  • Учредительный договор и уставы ассоциаций
  • Реестр акционеров и директоров
  • Свидетельство о хорошей репутации или Свидетельство о занимаемой должности, если компания старше 12 месяцев.
  • Последний проверенный аккаунт / корпоративный профиль, если таковой имеется

Банк может запросить любую дополнительную информацию и / или документы по своему усмотрению, такие как бизнес-план, резюме, счета-фактуры, соглашения / контракты существующей компании, и клиент должен соблюдать требования банка.

В зависимости от языка документов банк может также запросить перевод документов. В этом случае перевод должен быть выполнен после заверения документов

Мы отправим вам дополнительные банковские формы, необходимые для открытия счета, по электронной почте в виде вложения, чтобы вы могли подписать их и отправить нам, желательно специальным курьером (DHL, FedEx или Chronopost), вместе с другими документами, упомянутыми выше.

Stars

dismiss-alert
header-area-background-wrapper
Menu
site-banner
center-left-menu

How it Works?

1 minute video
center-right-menu

Panama

The Republic of Panama is the southernmost country of Central America. Revenue from canal tolls continue to represent a significant portion of Panama's GDP, although commerce, banking, and tourism are major and growing sectors. Panama has the second largest economy in Central America and is also the fastest growing economy and largest per capita consumer in Central America.

Banking in Panama

Panama's economy has been among the fastest growing and best managed in Latin America. Having a long history as an offshore banking center, Panama is considered to be the financial « heart » of all of South and Central America. Panama banks are globally respected for their confidentiality and stability.

History

In the 16th century, the Spanish Empire conquered the native tribes of Panama. Rodrigo de Bastidas, sailing westward from Venezuela in 1501 in search of gold, was the first European to explore Panama. Subsequently Panama was under Spanish rule for 300 years. In 1671, the privateer Henry Morgan, licensed by the English government, sacked and burned the city of Panama. In 1744, Bishop Francisco Javier de Luna Victoria DeCastro established the College of San Ignacio de Loyola and on June 3, 1749 founded La Real y Pontificia Universidad de San Javier. By this time, however, Panama's importance and influence had become insignificant as Spain's power dwindled in Europe and advances in navigation technique increasingly permitted to round Cape Horn in order to reach the Pacific. In the first eighty years following independence from Spain, Panama was a department of Colombia, since voluntarily becoming part of it at the end of 1821. The people of the isthmus made several attempts to secede and came close to success in 1831, and again during the Thousand Days' War of 1899–1902. When the Senate of Colombia rejected the Hay–Herrán Treaty, the United States decided to support the Panamanian independence movement. In November 1903 Panama proclaimed its independence. Today, Panama is regarded as the financial centre of Latin America and one of the major financial centres of the world.

Banking Institutions

Panama has over 220 commercial banks, 37 authorized custodians, and numerous licensed money service businesses. The National Banking Commission is the regulator of banking activity in Panama, governed by the law of “Superintendencia de Bancos Panamá”. Panama is widely regarded as one of the leading financial centres of the world. The banking industry in Panama is seen as being one of the most stable, secure and high quality banking jurisdictions world-wide.

Laws and Regulations

The National Banking Commission of Panama is responsible for all regulatory oversight in Panama. Various departments of the NBC hold various regulatory mandates to oversee the activities of domestic banks, foreign banks as well as financial services firms and other financial institutions. The Superintendencia de Bancos Panamá supervises Treasury Operations, Accounts and Management Information, and Foreign Exchange transactions. The political landscape is dominated by two major parties and many smaller parties, many of which are driven by individual leaders more than ideologies.. The United States cooperates with the Panamanian government in promoting economic, political, security, and social development through U.S. and international agencies. Cultural ties between the two countries are strong, and many Panamanians come to the United States for higher education and advanced training.

Bank Secrecy

Panama is ranked at 11th position on the 2014 Financial Secrecy Index, which places it towards the higher end of the secrecy scale. Panama accounts for over 5% per cent of the global market for offshore financial services, making it a rather large player amongst secrecy jurisdictions, with a high potential for further growth due to stability and quality of banking services. As one of the leading banking jurisdictions worldwide, regarded as one of the most stable for making deposits or holding assets, Panama is playing a full-fledged part in the modern international financial community.

Electronic Payments

Panama is a member of the Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication (SWIFT). The SWIFT network is the safest and most secure system for financial transactions worldwide.

Banking Facilities

SFM has a relationship with an extensive network of private and major banks in Panama. All of the banks we refer our customers to offer a full international banking platform, with multi-currency accounts (£, € & $) as well with online banking and debit/credit cards. Please note that your physical presence will be required for the account opening procedure.

Once your order has been completed, you will be assigned a dedicated account manager that will guide you through the bank account opening procedure. Then, we will carefully select with you a bank from one of our leading partners that perfectly fits your requirements like a tailored suit.

Which documents are needed to open a bank account?

  • Notarised Passport copy
  • Certified Utility Bill (not older than 3 months)
  • Original Bank Reference Letter (not older than 3 months)
  • Original Bank Statements (for at least 6 months)

In case of corporate bank accounts, the bank will also request a set of certified corporate documents consisting of:

  • The Certificate of Incorporation
  • The Memorandum and Articles of Associations
  • Register of Shareholders and Directors
  • A Certificate of Good Standing or Certificate of Incumbency if the company is older than 12 months
  • Latest Audited Account/Corporate Profile, if available

The bank can request any additional information and/or documents at its discretion such as Business plan, CV, Invoices, Agreements/Contracts of existing company and the Client must comply with the bank requirements.

Depending on the language of the documents, the bank might also ask translation of the documents as well. In that case, translation should be done after the certification of the documents

We will send you the additional bank forms necessary for opening the account by email as an attachment, for you to sign and return to us preferably by special courier ( DHL, FedEx or Chronopost), along with the other documents mentioned above.

Stars