dismiss-alert
header-area-background-wrapper
site-banner
center-left-menu

Как это работает?

видео 1 мин.
center-right-menu

Кипр

Кипр – это третий по величине и третий по популярности остров в Средиземном море, входящий в состав Европейского союза. Кипрская экономика очень разнообразна. ВВП на душу населения составляет 28 381 долл., что выше среднего показателя по Европейскому союзу.

Банковская система на Кипре

Известно, что на банковских счетах Кипра хранят свои средства одни из богатейших людей в мире. На протяжении многих лет Кипр развивал свой банковский сектор, и может предложить своим вкладчикам высокие ставки. Более того, депозиты до 100 тыс. евро гарантируются Европейским Союзом.

История

Самое раннее известное упоминание о Кипре сделано в микенских греках 15 века до нашей эры. Свое современное название остров получил в результате зарубежной торговли, от классического латинского слова, обозначающего медь, через фразу aes Cyprium, что в переводе с английского означает «металл Кипра». Позже это было сокращено до «Cuprum».

Кипр находится в важном стратегическом месте на Ближнем Востоке, им управляет ряд различных значительных империй. Бывшие правители Кипра включают Ассирию, Египет, Персию, Грецию, Османскую империю и империю Ахеменидов. Александр Великий завоевал Кипр в 333 г. до н.э., и после его смерти Кипр стал частью эллинистической империи Птолемеевского Египта. В 58 г. до н.э. Кипр был приобретен Римской империей, а затем был завоеван Византийской империей. В 1191 году Ричард Английский завоевал Кипр и подарил его тамплиерам. В 1473 году Венецианская республика взяла на себя контроль над островом, а в 1570 году он был передан Османской империи, после чего был возвращен Англии в 1878 году. Кипр получил независимость в 1960 году. Турецкое вторжение на Кипр в 1974 году оставило северную часть острова. часть острова захвачена и аннексирована Турцией.

Кипрская экономика хорошо диверсифицирована. Банковское дело, наряду с туризмом и судоходством, стимулировало экономический рост. Финансовый сектор остается важной опорой экономики. Кипр - известный банковский центр для состоятельных людей во всем мире. Многие граждане из Восточной Европы и России, в частности, используют кипрскую корпоративную и банковскую систему в качестве убежища для своих активов. После сильного удара международного экономического кризиса Кипр восстановился гораздо быстрее, чем кризисные экономики Греции, Португалии, Испании и Италии.

Банковские учреждения

На Кипре 49 уполномоченных банков. Банковское дело на Кипре контролируется и регулируется Центральным банком Кипра.

Законы и правила

Кипр - известная и уважаемая юрисдикция оффшорной банковской деятельности. Центральный банк Кипра - главный руководящий и регулирующий орган банков, зарегистрированных на Кипре. Кроме того, поскольку Кипр является членом ЕС, ЕС гарантирует вклады в размере 100 000 евро. Сюда входят начисленные проценты до даты погашения депозита или даты, когда депозит подлежал выплате, но не был возвращен, или даты, на которую банк-участник был признан неспособным выплатить свои вкладчики (в зависимости от того, что наступит раньше) . Депозиты на имя конкретного лица, хранящиеся в разных банках, считаются отдельными депозитами в целях компенсации.

Банковская тайна

Кипр занял 41-е место в мире по индексу финансовой секретности 2014 года, который основан на его доле на мировом рынке офшорных финансовых услуг. На Кипр приходится около 1,5% мирового рынка офшорных финансовых услуг. Раздел 29 (1) Закона о банках гласит, что всем сотрудникам, директорам, менеджерам, агентам и т. Д. И любым лицам, имеющим доступ к записям банка, запрещается каким-либо образом раскрывать любую информацию, касающуюся счета любого отдельного клиента. банка, даже после прекращения их работы в банке.

Электронные платежи

Кипр является членом Единой зоны платежей в евро (SEPA). В августе 2014 года на Кипре был успешно завершен переход на кредитные переводы SEPA и прямое дебетование SEPA, как это определено Регламентом ЕС 260/2012.

Банковские услуги

SFM поддерживает отношения с обширной сетью частных и крупных банков Кипра. Все банки, которых мы предлагаем нашим клиентам, предлагают полную международную банковскую платформу с мультивалютными счетами (£, € и $), а также с онлайн-банкингом и дебетовыми / кредитными картами. Кипр также предлагает услуги предоплаченных кредитных карт как для корпоративных, так и для частных банковских счетов.

После выполнения вашего заказа вам будет назначен специальный менеджер по работе с клиентами, который проведет вас через процедуру открытия банковского счета. Затем мы тщательно подберем для вас банк от одного из наших ведущих партнеров, который идеально соответствует вашим требованиям, как индивидуальный костюм.

Какие документы необходимы для открытия банковского счета?

Банк обязан подтверждать личность и адрес всех клиентов, открывающих банковские счета. Следующие документы необходимы для каждого подписавшего и бенефициарного владельца и будут рассматриваться как конфиденциальные:

  • Нотариально заверенная копия паспорта, должным образом заверенная апостилем.
  • Заверенный счет за коммунальные услуги (не старше 3 месяцев)
  • Оригинал рекомендательного письма из банка (не старше 3 месяцев)
  • Оригиналы банковских выписок (минимум за 6 месяцев)

В случае корпоративных банковских счетов банк также запросит комплект заверенных корпоративных документов, состоящий из:

  • Свидетельство о регистрации
  • Учредительный договор и уставы ассоциаций
  • Реестр акционеров и директоров
  • Подписанные сертификаты акций
  • Свидетельство о хорошей репутации или Свидетельство о занимаемой должности, если компания старше 12 месяцев.
  • Последний проверенный аккаунт / корпоративный профиль, если таковой имеется

Банки на Кипре требуют, чтобы компании соответствовали определенным «существенным» требованиям в стране регистрации (физический офис, сотрудники, местные директора и т. д.)

Банк может запросить любую дополнительную информацию и / или документы по своему усмотрению, такие как бизнес-план, резюме, счета-фактуры, соглашения / контракты существующей компании, и клиент должен соблюдать требования банка.

В зависимости от языка документов банк может также запросить перевод документов. В этом случае перевод должен быть выполнен после заверения документов

Мы отправим вам дополнительные банковские формы, необходимые для открытия счета, по электронной почте в виде вложения, чтобы вы могли их подписать и отправить нам, желательно специальным курьером (DHL, FedEx или Chronopost), вместе с другими документами, упомянутыми выше. .

Stars

dismiss-alert
header-area-background-wrapper
Menu
site-banner
center-left-menu

How it Works?

1 minute video
center-right-menu

Cyprus

Cyprus is the third largest and third most populous island in the Mediterranean, and a member state of the European Union. The Cypriot economy is very diversified. Its per capita GDP is at $28,381, which is above the European Union average.

Banking in Cyprus

Banks in Cyprus are well known for holding accounts for some of the most wealthy individuals worldwide. For many years, Cyprus has cultivated a high quality banking sector with favorably high rates awarded to depositors. Whats more, deposits of up to EUR 100,000 are guaranteed by the European Union.

History

The earliest known reference to Cyprus is made in Mycenaean Greek 15th-century BC. The island derives its modern name through overseas trade, in reference to the Classical Latin word for copper via the phrase aes Cyprium, on translated in English, "metal of Cyprus". This was later further shortened to “Cuprum”.

Cyprus is at an important strategic location in the Middle East, ruled by a number of diverse significant empires. Former rulers of Cyprus include Assyria, Egypt, Persia, Greece, the Ottoman Empire and the Achaemenid Empire. Alexander the Great conquered Cyprus in 333 BC, and following his death, Cyprus became part of the Hellenistic empire of Ptolemaic Egypt. 58 BC saw Cyprus acquired by the Roman Empire, and was subsequently conquered by the Byzantine Empire. In 1191, Richard of England conquered Cyprus and bestowed it upon the Knights Templar. In 1473 the Republic of Venice assumed control of the island, and in 1570 it was taken over by the Ottoman Empire, before being returned to England in 1878. Cyprus gained its independence in 1960. The Turkish invasion of Cyprus in 1974, left a northern part of the island seized and annexed by Turkey.

The Cypriot economy is well diversified. Banking, along with tourism and shipping, buoyed economic growth. Its financial sector remains an important pillar of its economy. Cyprus is a well-known banking centre for high net worth individuals the world over. Many citizens from Eastern Europe and Russia, particularly, are using the Cypriot corporate and banking system as a safe haven for their assets. After having been hit severely by the international economic crisis, Cyprus has made a much faster rebound than the crisis economies of Greece, Portugal, Spain and Italy.

Banking Institutions

There are 49 authorized banks in Cyprus. Banking in Cyprus is controlled and regulated by the Central Bank of Cyprus.

Laws and Regulations

Cyprus is a well-known and respected offshore banking jurisdiction. Central Bank of Cyprus is the main governing and regulatory body of banks registered in Cyprus. Furthermore, as Cyprus is an EU member state, the EU guarantees deposits of €100.000. This includes accrued interest up to the date of maturity of the deposit or the date on which the deposit fell due and payable but was not repaid, or the date on which the member bank was determined as unable to repay its depositors (whichever comes first). Deposits in the name of a particular person, held with different banks, are considered as being separate deposits for compensation purposes.

Bank Secrecy

Cyprus was ranked at the 41st position worldwide by the 2014 Financial Secrecy Index, as a calculation that has been based on its share of the global market for offshore financial services. Cyprus accounts for about 1.5 per cent of the global market for offshore financial services. Section 29(1) of the Banking Law, states that all employees, directors, managers, agents, etc and any persons who have access to the records of a bank are forbidden from revealing in any way any information regarding the account of any individual customer of the bank, even after their employment with the bank has been terminated.

Electronic Payments

Cyprus is a member of the Single Euro Payments Area (SEPA). In August, 2014, the migration to SEPA credit transfers and SEPA direct debits was successfully completed in Cyprus, as defined by the EU Regulation 260/2012.

Banking Facilities

SFM has a relationship with an extensive network of private and major banks in Cyprus. All of the banks we refer our customers to offer a full international banking platform, with multi-currency accounts (£, € & $) as well with online banking and debit/credit cards. Cyprus also offers prepaid credit card services for both corporate as well as private bank accounts.

Once your order has been completed, you will be assigned a dedicated account manager that will guide you through the bank account opening procedure. Then, we will carefully select with you a bank from one of our leading partners, that perfectly fits your requirements like a tailored suit.

Which documents are needed to open a bank account?

The Bank is required to confirm the identity and address of all clients opening bank accounts. The following documents are required for each signatory and beneficial owner and will be treated as confidential:

  • Notarised Passport copy duly certified with Apostille
  • Certified Utility Bill (not older than 3 months )
  • Original Bank Reference Letter (not older than 3 months)
  • Original Bank Statements (for at least 6 months)

In case of corporate bank accounts, the bank will also request a set of certified corporate documents consisting of:

  • The Certificate of Incorporation
  • The Memorandum and Articles of Associations
  • Register of Shareholders and Directors
  • Signed Share certificates
  • A Certificate of Good Standing or Certificate of Incumbency if the company is older than 12 months
  • Latest Audited Account/Corporate Profile, if available

Banks in Cyprus require companies to meet certain "substance" requirements in the country of incorporation (physical office, employees, local directors, etc...)

The bank can request any additional information and/or documents at its discretion such as Business plan, CV, Invoices, Agreements/Contracts of existing company and the Client must comply with the bank requirements.

Depending on the language of the documents, the bank might also ask translation of the documents as well. In that case, translation should be done after the certification of the documents

We will send you the additional bank forms necessary for opening the account by email, as an attachment, for you to sign and return to us preferably by special courier ( DHL, FedEx or Chronopost), along with the other documents mentioned above.

Stars