dismiss-alert
header-area-background-wrapper
site-banner
center-left-menu

Как это работает?

видео 1 мин.
center-right-menu

Швейцария

Швейцарский союз был союзом общин долин в центральных Альпах. Это была основа прямой демократии в мире и одна из самых развитых современных стран.

Банковская система в Швейцарии

Швейцарские банки считаются самыми лучшими, надежными и стабильными финансовыми учреждениями в мире. Это одна из основных отраслей в Швейцарии. С момента основания страны швейцарские банки получили такую репутацию благодаря тому, что они предоставляют своим клиентам непревзойденные услуги и банковское качество.

История

Швейцарские наемники принесли домой богатство, созданное по их контрактам, которые помогли начать швейцарское банковское дело в восемнадцатом веке, а также богатства различных торговцев. Wegelin & Co. был основан в 1741 году и был самым старым банком в Швейцарии, пока в 2013 году не был реструктурирован в новый банк. Hentsch & Cie и Lombard Odier - одни из старейших банков Швейцарии, основанные в 1796 году в Женеве совместно с Pictet Group основан в 1805 году как торговый банк. Около одной трети всех мировых фондов, находящихся за пределами страны их происхождения, обычно называемых «оффшорными» фондами, хранится в Швейцарии.

Банковские учреждения

В Швейцарии 327 уполномоченных банков и дилеров по ценным бумагам. Банковское дело в Швейцарии регулируется Управлением по надзору за финансовыми рынками Швейцарии (FINMA).

Законы и правила

Швейцарские традиции банковской тайны восходят к средневековью. Швейцарский нейтралитет и национальный суверенитет, давно признанные иностранными государствами, способствовали созданию стабильной среды, в которой банковский сектор мог развиваться и процветать. Швейцария поддерживала нейтралитет во время обеих мировых войн, не является членом Европейского Союза и не была членом Организации Объединенных Наций до 2002 года.

Швейцарское управление по надзору за финансовыми рынками (FINMA) контролирует большую часть связанной с банковской деятельностью деятельности, а также рынки ценных бумаг и инвестиционные фонды. Закон Швейцарии о надзоре за финансовым рынком (FINMASA) и статья 98 Федеральной конституции Швейцарии наделяют FINMA полномочиями. Федеральное собрание Швейцарии приняло Федеральный закон о банках и сберегательных банках в 1934 году. Широко распространено мнение, что положения о секретности законопроекта 1934 года были добавлены из-за попытки нацистской Германии расследовать активы «врагов государства», удерживаемых в Швейцарии. .

Банковская тайна

Закон о банках 1934 года квалифицирует швейцарский банк как уголовное преступление для раскрытия имени владельца счета. Конфиденциальность клиентов банка защищена этим законом, который по своему характеру очень похож на защиту конфиденциальности между врачами и пациентами или юристами и их клиентами. Швейцарское правительство рассматривает право на неприкосновенность частной жизни как основополагающий принцип, который должны защищать все демократические страны. В то время как конфиденциальность защищена, швейцарский прокурор или судья имеет право издать приказ о предоставлении правоохранительным органам доступа к информации, имеющей отношение к уголовному расследованию.

Электронные платежи

Швейцарский межбанковский клиринг (SIC) - это система электронных платежей, используемая швейцарскими банками. Швейцарский национальный банк контролирует систему, которая управляется через совместное предприятие. SIC обрабатывает более 200-250 миллионов транзакций каждый год с оборотом 40-45 триллионов швейцарских франков.

Банковские услуги

SFM сотрудничает с широкой сетью частных и крупных банков Швейцарии. Все банки, которых мы предлагаем нашим клиентам, предлагают полную международную банковскую платформу с мультивалютными счетами (£, € и $), а также с онлайн-банкингом и дебетовыми / кредитными картами. Швейцария также является одной из немногих стран, которые предлагают «анонимные карты» (также называемые дорожными денежными картами) как для корпоративных, так и для частных банковских счетов.

После выполнения вашего заказа вам будет назначен специальный менеджер по работе с клиентами, который проведет вас через процедуру открытия банковского счета. Затем мы тщательно подберем для вас банк от одного из наших ведущих партнеров, который идеально соответствует вашим требованиям, как индивидуальный костюм.

Какие документы необходимы для открытия банковского счета?

Банк обязан подтверждать личность и адрес всех клиентов, открывающих банковские счета. Следующие документы необходимы для каждого подписавшего и бенефициарного собственника и будут рассматриваться как конфиденциальные:

  • Нотариально заверенная копия паспорта, должным образом заверенная апостилем.
  • Оригинал свидетельства о резидентстве или последняя налоговая декларация (не старше 3 месяцев)

В случае корпоративных банковских счетов банк также запросит комплект заверенных корпоративных документов, состоящий из:

  • Свидетельство о регистрации
  • Учредительный договор и уставы ассоциаций
  • Реестр акционеров и директоров
  • Подписанные сертификаты акций
  • Свидетельство о хорошей репутации или Свидетельство о занимаемой должности, если компания старше 12 месяцев.
  • Последний проверенный аккаунт / корпоративный профиль, если таковой имеется

Банк может запросить любую дополнительную информацию и / или документы по своему усмотрению, такие как бизнес-план, резюме, счета-фактуры, соглашения / контракты существующей компании, и клиент должен соблюдать требования банка.

В зависимости от языка документов банк может также запросить перевод документов. В этом случае перевод должен быть выполнен после заверения документов

Мы отправим вам дополнительные банковские формы, необходимые для открытия счета, по электронной почте в виде вложения, чтобы вы могли их подписать и отправить нам, желательно специальным курьером (DHL, FedEx или Chronopost), вместе с другими документами, упомянутыми выше. .

Stars

dismiss-alert
header-area-background-wrapper
Menu
site-banner
center-left-menu

How it Works?

1 minute video
center-right-menu

Switzerland

The Old Swiss Confederacy was an alliance among the valley communities of the central Alps. It was the foundation of the world’s most direct democracy and one of the most developed, modern countries.

Banking in Switzerland

Swiss banks are known to be some of the best, most reliable and stable financial institutions in the world. Being one of the main industries in Switzerland since its foundation, Swiss banks have a reputation for providing their clients with unmatched expertise and banking quality.

History

The Swiss mercenaries brought home wealth created via their contracts that helped begin Swiss banking in the eighteenth century, along with the riches of various merchants. Wegelin & Co. was established in 1741 and was the oldest bank in Switzerland until it restructured into a new bank in 2013. Hentsch & Cie and Lombard Odier are some of the oldest banks in Switzerland, founded in 1796 in Geneva, with The Pictet Group established in 1805 as a merchant bank. About one-third of all worldwide funds held outside their country of origin, commonly referred to as "offshore" funds, are kept in Switzerland.

Banking Institutions

There are 327 authorized banks and securities dealers in Switzerland. Banking in Switzerland is regulated by the Swiss Financial Market Supervisory Authority (FINMA).

Laws and Regulations

Switzerland's tradition of bank secrecy dates to the Middle Ages. Swiss neutrality and national sovereignty, long recognized by foreign nations, have fostered a stable environment in which the banking sector was able to develop and thrive. Switzerland has maintained neutrality through both World Wars, is not a member of the European Union, and was not a member of the United Nations until 2002.

The Swiss Financial Market Supervisory Authority (FINMA) supervises most banking-related activities as well as securities markets and investment funds. The Swiss Financial Market Supervision Act (FINMASA) and Article 98 of the Swiss Federal Constitution give FINMA its authority. The Swiss Federal Assembly passed the Federal Act on Banks and Savings Banks in 1934. It is widely beleived that secrecy provisions of the 1934 bill were added due to the attempt by Nazi Germany to investigate the assets of "enemies of the state" held in Switzerland.

Bank Secrecy

The Banking Law of 1934 makes it a criminal act for a Swiss bank to reveal the name of an account holder. The privacy of bank clients is protected under this law, which is rather similar in nature to the confidentiality protections between doctors and patients or lawyers and their clients. The Swiss government views the right to privacy as a fundamental principle that should be protected by all democratic countries. While privacy is protected, a Swiss prosecutor or judge is entitled to issue an order to grant law enforcement access to information relevant to a criminal investigation.

Electronic Payments

Swiss Interbank Clearing (SIC) is the electronic payments system used by Swiss banks. The Swiss National Bank supervises the system, which is operated via a joint venture. SIC handles over 200-250 million transactions every year, with a turnover value of 40-45 trillion CHF.

Banking Facilities

SFM has a relationship with an extensive network of private and major banks in Switzerland. All of the banks we refer our customers to offer a full international banking platform, with multi-currency accounts (£, € & $) as well with online banking and debit/credit cards. Switzerland is also one of the few countries that offer “anonymous cards” (also referred to as Travel Cash Cards) for both corporate as well as private bank accounts.

Once your order has been completed, you will be assigned a dedicated account manager that will guide you through the bank account opening procedure. Then, we will carefully select with you a bank from one of our leading partners, that perfectly fits your requirements like a tailored suit.

Which documents are needed to open a bank account?

The Bank is required to confirm the identity and address of all clients opening bank accounts. The following documents are required for each signatory and beneficial owner and will be treated as confidential:

  • Notarised Passport copy duly certified with Apostille
  • Original Certificate of residence or last tax statement (not older than 3 months )

In case of corporate bank accounts, the bank will also request a set of certified corporate documents consisting of:

  • The Certificate of Incorporation
  • The Memorandum and Articles of Associations
  • Register of Shareholders and Directors
  • Signed Share certificates
  • A Certificate of Good Standing or Certificate of Incumbency if the company is older than 12 months
  • Latest Audited Account/Corporate Profile, if available

The bank can request any additional information and/or documents at its discretion such as Business plan, CV, Invoices, Agreements/Contracts of existing company and the Client must comply with the bank requirements.

Depending on the language of the documents, the bank might also ask translation of the documents as well. In that case, translation should be done after the certification of the documents

We will send you the additional bank forms necessary for opening the account by email, as an attachment, for you to sign and return to us preferably by special courier ( DHL, FedEx or Chronopost), along with the other documents mentioned above.

Stars