dismiss-alert
header-area-background-wrapper
site-banner
center-left-menu

Как это работает?

видео 1 мин.
center-right-menu

ПУЭРТО-РИКО

Столица: Сан-Хуан
География: Пуэрто-Рико расположен в восточной части Карибского бассейна и является самым маленьким из Больших Антильских островов. Это остров имеет почти прямоугольную форму, его площадь составляет около 3 435 кв.миль (около 9 тыс. кв.км.).
Размер: 100 x 35 миль (160 на 56 км.)

Часовой пояс: “Атлантическое стандартное время” Но в течение большей части года из-за периода “летнего времени”, с марта по ноябрь, его время совпадает с восточным побережьем США.

Политическая система: Представительная демократия с разделением полномочий или функций. Губернатор и его кабинет являются исполнительной властью; законодательная власть является двухпалатной и состоит из Сената и Палаты Представителей; Верховный суд, Апелляционный суд и суды первой инстанции составляют судебную власть.
Территория: территория США
Валюта: американский доллар.

Банковская система в Пуэрто-Рико

Пуэрто-Рико является крупной финансовой юрисдикцией, обеспечивающей надежную конфиденциальность и защиту банковской системы. На средства клиентов/счетов не влияет ситуация с задолженностью Пуэрто-Рико. SFM поддерживает деловые связи с одним из ведущих банков региона и может предложить своим клиентам непревзойденную поддержку в открытии оффшорного банковского счета в Пуэрто-Рико.

История

Пуэрто-Рико стал частью Соединенных Штатов после войны между испанцами и американцами в 1898 году. Само Содружество начало формироваться в 1950 году под губернатором и руководством г-на Луиса Муньоса Марина. В том же году тогдашний комиссар-резидент г-н Антонио Фернос представил проект, предусматривающий «организацию конституционного правительства народом Пуэрто-Рико».

Администрация президента Трумэна и Конгресс очень хорошо восприняли этот проект, который стал Законом 600 Конгресса США от 3 июля 1950 года, в день его подписания президентом Трумэном. Затем Законодательное собрание Пуэрто-Рико одобрило его на референдуме, который состоялся 4 июня 1951 года. В тот день избиратели Пуэрто-Рико проголосовали за разработку своей собственной Конституции, набрав 387 016 голосов за и 119 169 против. 27 августа были избраны делегаты Учредительного собрания. 70 членов были избраны Народно-демократической партией, 15 - Партией штатов Пуэрто-Рико и 7 - Социалистической партией. Члены Партии независимости Пуэрто-Рико воздержались от голосования на этих выборах.

Учредительное собрание разработало проект Конституции, и 3 марта 1952 года он был представлен народу Пуэрто-Рико для принятия или отклонения: 374 649 проголосовали за и 82 923 против.

25 июля 1952 года было провозглашено действие Содружества Пуэрто-Рико на церемонии под председательством его создателя г-на Луиса Муньоса Марина.

Банковские учреждения, законы и правила

В Пуэрто-Рико нет Центрального банка, это Федеральный резервный банк США, который действует как Центральный банк, определяя проценты к получению по ссудам для банков, являющихся членами, и регулирует денежно-кредитную и кредитную политику. Банковские вклады в Пуэрто-Рико гарантированы Федеральной корпорацией страхования депозитов на сумму до 100 000 долларов США.

Банки застрахованы Федеральной корпорацией по страхованию вкладов (FDIC). Они подпадают под все федеральные меры контроля, применимые к банкам в Соединенных Штатах Америки. Надзор за банками правительства Содружества осуществляется через Комиссара по финансовым вопросам (Comisionado de Instituciones Financieras).

Таким образом, несмотря на глобальные экономические проблемы, Пуэрто-Рико остается одной из основных и хорошо известных офшорных юрисдикций и продолжает привлекать новые банки, такие как Euro Pacific Bank, ранее находившийся в Сент-Винсенте и Гренадинах.

Общие стандарты отчетности

На клиентов банков Пуэрто-Рико в настоящее время не распространяются требования к отчетности в соответствии с новым международным законодательством о единых стандартах отчетности (CRS).

Банковские услуги:

В Пуэрто-Рико предлагаются все основные банковские услуги, включая растущую тенденцию к электронному банкингу. Большинство банков также выпускают кредитные и дебетовые карты с доступом на всей территории острова и в других местах к банкоматам (обычно называемым ATH’s, общим названием, которое возникло из инициалов первой такой системы, разработанной в Пуэрто-Рико).

Рекомендуется поискать услуги, плату за обслуживание и процентные ставки, поскольку между различными банковскими и финансовыми учреждениями существует острая конкуренция.

Розничный, коммерческий и корпоративный банкинг, а также управление денежными средствами рассматриваются в этой юрисдикции как продукты высокого уровня.

Какие документы необходимы для открытия банковского счета?

Банк обязан подтверждать личность и адрес всех клиентов, открывающих банковские счета. Следующие документы необходимы для каждого подписавшего и бенефициарного собственника и будут рассматриваться как конфиденциальные:

  • Нотариально заверенная копия паспорта, должным образом заверенная апостилем.
  • Сертифицированный счет за коммунальные услуги (не старше 3 месяцев)
  • Оригинал справочного письма из банка (не старше 3 месяцев) или Оригинал банковской выписки (за последние 6 месяцев).

В случае корпоративных банковских счетов банк также запросит комплект заверенных корпоративных документов, состоящий из:

  • Свидетельство о регистрации
  • Учредительный договор и уставы ассоциаций
  • Реестр акционеров и директоров
  • Свидетельство о хорошей репутации или Свидетельство о занимаемой должности, если компания старше 12 месяцев.
  • Последний проверенный аккаунт / корпоративный профиль, если таковой имеется

Банк может запросить любую дополнительную информацию и / или документы по своему усмотрению, такие как бизнес-план, резюме, счета-фактуры, соглашения / контракты существующей компании, и клиент должен соблюдать требования банка.

В зависимости от языка документов банк может также запросить перевод документов. В этом случае перевод должен быть выполнен после заверения документов

Мы отправим вам дополнительные банковские формы, необходимые для открытия счета, по электронной почте в виде вложения, чтобы вы могли их подписать и отправить нам, желательно специальным курьером (DHL, FedEx или Chronopost), вместе с другими документами, упомянутыми выше. .

Stars

dismiss-alert
header-area-background-wrapper
Menu
site-banner
center-left-menu

How it Works?

1 minute video
center-right-menu

Puerto Rico

Capital: San Juan
Geography: Puerto Rico is located in the eastern Caribbean and is the smallest of the Greater Antilles. It is an island of almost rectangular shape, with an area measuring about 3,435 square miles (about 9,000 square kilometers)
Size: 100 x 35 miles (160 by 56 kilometers)

Time zone: "Atlantic Standard Time" However, during most of the year due to the "Daylight Savings Time", from March to November, it has the same time as the East Coast of the USA.

Political System: Representative democracy with division of powers or functions. The Governor and his Cabinet make up the Executive Branch; the Legislative Branch is bicameral and composed of the Senate and the House of Representatives; the Supreme Court, the Court of Appeals and the courts of first instance make up the Judicial Branch.
Territory: United States Territory
Currency: US Dollar.

Banking in Puerto Rico

Puerto Rico is a major financial jurisdiction, which offers trusted confidentiality and a secured banking system, and the clients/ Accounts funds are not exposed to the Puerto Rico debt situation. SFM maintains business ties with one of the top tier banks in the region and can offer its clients unrivaled support in setting up an offshore bank account in Puerto Rico.

History

Puerto Rico became part of the United States following the Spanish American War in 1898. The Commonwealth itself began to take shape in 1950, under the governorship and direction of Mr. Luis Muñoz Marín. In that year, the then Resident Commissioner, Mr. Antonio Fernós, presented, a project providing for "the organization of a Constitutional Government by the people of Puerto Rico."

The Administration of President Truman and the Congress gave a very good reception to the project, which became Law 600 of the United States Congress, of July 3, 1950, the day it was signed by President Truman. Then, the Legislature of Puerto Rico approved it by referendum, which was held on June 4, 1951. That day, Puerto Rican voters accepted with their votes to draft their own Constitution, depositing in the polls 387,016 votes in favor and 119,169 in against. On August 27, the delegates to the Constituent Assembly were elected. 70 members were elected by the Popular Democratic Party, 15 by the Puerto Rican States Party and 7 by the Socialist Party. The members of the Puerto Rican Independence Party abstained from voting in these elections.

The Constituent Assembly drafted the Constitution, and on March 3, 1952 it was submitted to the people of Puerto Rico for acceptance or rejection: 374,649 voted in favor and 82,923 against.

On July 25, 1952, the validity of the Commonwealth of Puerto Rico was proclaimed, in a ceremony presided over by its creator, Mr. Luis Muñoz Marín.

Banking Institutions & Laws and Regulations

There is no Central Bank in Puerto Rico, it is the US Federal Reserve Bank which acts as a Central Bank, determining the receivable interest over loans for the banks which are members and regulates Monetary and Credit Policy. Bank deposits in Puerto Rico are guaranteed up to $100,000 USD by the Federal Deposit Insurance Corporation.

Banks are insured by the Federal Deposit Insurance Corporation (FDIC). They are subject to all Federal controls applicable to banks in the United States of America. Commonwealth government supervision of banks is done through the Commissioner of Financial Affairs (Comisionado de Instituciones Financieras).

Therefore, despite the global economic challenges, Puerto Rico remains a principal and well reputed offshore jurisdictions, and keeps attracting new banks, such Euro Pacific Bank, formerly from Saint-Vincent & the Grenadines.

Common Reporting Standards

The clients of Puerto Rico banks are currently not subject to reporting requirements under the new international Common Reporting Standards (CRS) legislation.

Banking Facilities:

All basic banking services are offered in Puerto Rico, including a growing trend toward electronic banking. Most banks also issue credit cards and debit cards, with access throughout the island and elsewhere to Automated Teller Machines (usually referred to as ATH’s, a generic name that developed from the initials of the first such system developed in Puerto Rico).

Shopping around for services, for service charges and for interest rates is advisable, as competition is keen between the different banking and financial institutions.

Retail banking, commercial and corporate banking as well as cash management are seen as products of high proficiency in this jurisdiction.

Which documents are needed to open a bank account?

The Bank is required to confirm the identity and address of all clients opening bank accounts. The following documents are required for each signatory and beneficial owner and will be treated as confidential:

  • Notarised Passport copy duly certified with Apostille
  • Certified Utility Bill (not older than 3 months old)
  • Original Bank Reference Letter (not older than 3 months old) or Original bank statements (last 6 months)

In case of corporate bank accounts, the bank will also request a set of certified corporate documents consisting of:

  • The Certificate of Incorporation
  • The Memorandum and Articles of Associations
  • Register of Shareholders and Directors
  • A Certificate of Good Standing or Certificate of Incumbency if the company is older than 12 months
  • Latest Audited Account/Corporate Profile, if available

The bank can request any additional information and/or documents at its discretion such as Business plan, CV, Invoices, Agreements/Contracts of existing company and the Client must comply with the bank requirements.

Depending on the language of the documents, the bank might also ask translation of the documents as well. In that case, translation should be done after the certification of the documents

We will send you the additional bank forms necessary for opening the account by email, as an attachment, for you to sign and return to us preferably by special courier ( DHL, FedEx or Chronopost), along with the other documents mentioned above.

Stars