dismiss-alert
header-area-background-wrapper
site-banner
center-left-menu
center-right-menu

Вопросы, касающиеся дополнительных услуг


Услуги номинального директора используются в тех случаях, когда клиент не желает занимать данную должность либо вынужден соблюдать местные требования. Имя директора указывается в учредительных документах компании и во всех договорах, а иногда также может указываться и в реестре юридических лиц соответствующей юрисдикции.

При назначении номинального директора между клиентом и назначенным лицом заключается договор о предоставлении услуг номинального директора. В соответствии с данным договором, номинальный директор не имеет права предпринимать какие-либо действия либо подписывать какие-либо документы без предварительного согласия клиента. Профессиональные директора, с которыми сотрудничает компания SFM, отвечают всем требованиям с точки зрения прозрачности и конфиденциальности ведения дел.

Номинальные директора и акционеры проводят независимую проверку должной осмотрительности, прежде чем соглашаться на предоставление услуг по компании.

Номинальный акционер назначается с целью удержания акций компании в интересах ее собственника. Имя акционера указывается в учредительных документах компании, а иногда также может указываться и в реестре юридических лиц соответствующей юрисдикции.

При назначении номинального акционера, между клиентом и назначенным лицом подписывается договор об оказании услуг номинального акционера (соглашение между номинальным и реальным владельцами акций компании).
Номинальные акционеры, с которыми сотрудничает компания SFM, отвечают всем требованиям с точки зрения прозрачности и конфиденциальности ведения дел.

Номинальные директора и акционеры проводят независимую проверку должной осмотрительности, прежде чем соглашаться на предоставление услуг по компании.

Будет ли номинальный директор подписывать договора, счета и т.д.?

top
Номинальный директор может подписывать договора (или другие коммерческие документы) от имени компании, если это необходимо, и при условии, что 1) номинальный директор рассматривает и дает согласие на подписание указанного договора, и 2) взимает почасовую плату за время, необходимое для рассмотрения и обработки договора. Если Вы не назначены на должность директора, то Вы все равно можете обладать полномочиями по управлению компанией и ее банковским счетом в качестве доверенного лица по доверенности, выданной номинальным директором.

Благодаря услуге «виртуальный офис», ваша компания может использовать адрес в Женеве, Лондоне или Гонконге и получать на этот адрес корреспонденцию. В некоторых случаях это способствует повышению уровня доверия к вашей компании.

Мы предлагаем три вида виртуальных офисов:
  • Виртуальный офис «Стандарт»
    Виртуальный офис «Стандарт» подразумевает возможность использования юридического адреса в Женеве, Лондоне или Гонконге (с пометкой «c/o» (для вручения)) и получение на этот адрес корреспонденции.

    Данный адрес будет прописан следующим образом:
    «Название компании» c/o SFM
    Rue de Jargonnant 2
    1207 Женеве, Швейцария

    Независимо от использования виртуального офиса, за вашей компанией все равно сохраняется юридический адрес в стране регистрации.
  • Виртуальный офис «Премиум»
    Виртуальный офис «Премиум» подразумевает возможность использования юридического адреса в Женеве, Лондоне или Гонконге и получение на этот адрес корреспонденции. В случае использования виртуального офиса «Премиум» на почтовом ящике также будет указано название вашей компании.

    Данный адрес будет прописан следующим образом:
    «Название компании»
    Rue de Jargonnant 2
    1207 Женеве, Швейцария

    Независимо от использования виртуального офиса, за вашей компанией все равно сохраняется юридический адрес в стране регистрации.
  • Виртуальный офис «Все включено»
    Виртуальный офис «Все включено» подразумевает возможность использования юридического адреса в Женеве, Лондоне или Гонконге и приема телефонных звонков и факсов. Благодаря данной услуге, вы можете указать название вашей компании на почтовом ящике. Вы также получаете свой собственный номер телефона и факса, а также возможность приема и переадресации телефонных звонков секретарем от имени вашей компании.

    Такой адрес будет прописан следующим образом:
    «Название компании»
    Rue de Jargonnant 2
    1207 Женеве, Швейцария
    Тел.: +41 22 …
    Факс: +41 22 …

    Независимо от использования виртуального офиса, за вашей компанией все равно сохраняется юридический адрес в стране регистрации.

Выбрав данную опцию, вы получите 5 возможных вариантов логотипа вашей компании. Данные логотипы могут быть разработаны как с учетом рода деятельности вашей компании, так и без какой-либо тематической привязки. Вы можете выбрать один логотип из предложенных нами вариантов. Логотип будет отправлен вам в разных форматах, а также будет помещен на фирменные бланки и визитные карточки.

Выбрав данную опцию, вы получите штамп или печать, на которых будет изображено название и адрес вашей компании, а также ее фирменный логотип (в случае выбора данной опции).

Что такое нотариальное заверение?

top
Нотариальное заверение – это официальный процесс предотвращения мошенничества, осуществляемый нотариусом, уполномоченным государственным органом. Часто это процесс состоит из трех этапов - проверки, заверения и хранения. Нотариальные заверения иногда называют «нотариальными действиями». Нотариальное заверение документа, проведенное должным образом уполномоченным и беспристрастным нотариусом, дает гарантию того, что документ и подпись на нем являются подлинными и что лицо, подписавшее документ, действовало с целью сохранения юридической силы документа в полном объеме, и не вследствие принуждения или запугивания.

Что такое апостиль?

top
Апостиль - это международная форма заполнения сведений о законности документа, прилагаемая к оригиналу документа, либо к его нотариально заверенной копии. Апостиль удостоверяет подлинность подписи, качество, в котором выступает должностное лицо, подписавшее документ, и подлинность печати. Он действует в странах, подписавших Гаагскую конвенцию, отменяющую требование легализации иностранных официальных документов («Гаагская конвенция”). »). Использование апостиля упрощает процесс принятия документов, происходящих из стран-участников Конвенции, официальными органами принимающей страны, например, банками. Полный список стран, входящих в Гаагскую конвенцию, можно найти по следующей ссылке: https://www.hagueapostille.co.uk/hague-members

Апостиль могут проставлять компетентные органы, назначенные страной-участником Конвенции. Например, в Соединенном Королевстве («Великобритания») апостиль проставляет Министерство иностранных дел и по делам Содружества, которое также называется отделом легализации, что может привести к путанице с процедурой легализации.

Что такое легализация?

top
Легализация - это альтернативная процедура заверения, используемая в основном в случаях, когда Гаагская конвенция неприменима. Процедура легализации в разных странах может отличаться. Как правило, сначала документ удостоверяется органом страны происхождения, например, министерством иностранных дел, затем печать и подпись должностного лица этого органа удостоверяются посольством или консульством страны, принимающей исходящий документ. Подпись должностного лица и печать посольства или консульства, в свою очередь, могут быть удостоверены министерством иностранных дел принимающей страны. На практике это означает, что документ должен пройти многоступенчатый процесс легализации. Процесс международной легализации может состоять из 4 или более этапов заверения различными органами, прежде чем иностранный документ получит полную юридическую силу в стране, где он будет использоваться. Легализация применяется, например, в Объединенных Арабских Эмиратах («ОАЭ») или Канаде, поскольку эти страны не являются участникам Гаагской конвенции.

Могу ли я перевести свою нынешнюю компанию в другую юрисдикцию?

top
Defining Company Migration, continuation and re-domiciliation


Процесс миграции компании, который иногда называют продолжением деятельности в другой юрисдикции или сменой юрисдикции (редомициляцией), означает снятие компании с регистрации в одной юрисдикции и повторную ее регистрацию в другой.

Как следует из названия, продолжение деятельности в другой юрисдикции обладает преимуществом непрерывности: во время изменения своего юридического адреса компания не перестает существовать; без перерыва или сбоя в работе, компания сохраняет свою первоначальную дату регистрации. Вкратце, компания продолжает существовать, но просто перешла в другую юрисдикцию!

Зачем это делать? Просто потому, что первоначальные причины, по которым компания была зарегистрирована в определенной юрисдикции, могут потерять свою актуальность, а другая юрисдикция может обладать преимуществами, которых нет в первоначальной юрисдикции.

Компании явно легче подать заявку на продолжение работы в другой юрисдикции, чем ликвидировать указанную компанию и передать новой компании по отдельности все активы, корпоративный контракт или объекты недвижимости.

Процесс на самом деле довольно прост. Предположим, что обе юрисдикции допускают процедуру продолжения. В таком случае компания должна будет представить такие документы, как специальное решение, подтверждающее намерение компании сменить юрисдикцию, документ о продолжении деятельности компании в другой юрисдикции, заявление о платежеспособности директора и письмо-согласие зарегистрированного агента. В зависимости от сложности дела могут потребоваться другие документы, но, как правило, весь процесс занимает примерно 10 дней.

Если Вы хотите сменить юрисдикцию своей компании, пожалуйста, свяжитесь с SFM. Мы имеем 15-летний опыт в этой сфере.

Отказ от ответственности: Компания SFM Corporate Services и ее партнеры не предоставляют налоговые, юридические и бухгалтерские консультационные услуги. Материалы, предоставляемые SFM Corporate Services и ru.sfm.com, были подготовлены исключительно с информационной целью, и не предназначены для, а также не являются налоговой, юридической или бухгалтерской консультацией. Вам следует проконсультироваться со своим налоговым, юридическим или бухгалтерским консультантом относительно своего налогового, юридического или бухгалтерского вопроса. Ничто на этой веб-странице не должно быть истолковано как договорное обязательство или гарантия. Предоставляемые услуги регулируются соответствующими условиями.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ КОМПАНИЮ
Stars

dismiss-alert
header-area-background-wrapper
Menu
site-banner
center-left-menu
center-right-menu

At times we all need assistance. Whether you're looking for the best place to register your company or a physical office to open an offshore company anywhere in the world, or simply want to know the meaning of an offshore company, this is a great place to start. Browse commonly asked questions on offshore company formation below.
Do you have more questions? Read the answers to our most frequently asked questions below.
Is your question not listed? Contact us.

Additional Services Related Questions

What is a nominee director?

top
The nominee director service may be used where a client doesn’t wish to be personally appointed or has to meet local requirements. The name of the director will appear in the corporate documents, in any business contract and sometimes in the jurisdiction's business register.

Upon appointment of a nominee director, a Nominee Service Agreement will be signed between the client and the nominee. It will guarantee the client that the nominee can only act or sign documents upon the client's request and with the client's prior approval. Professional directors introduced by SFM work with the highest level of integrity and confidentiality.

Please note that nominees conduct independent due diligence reviews before accepting an appointment on a company.

What is a nominee shareholder?

top
The nominee shareholder is appointed in order to detain shares on behalf of the owner of the company. The name of the shareholder will appear in the corporate documents, and sometimes in the jurisdiction's business register.

Upon appointment of a nominee shareholder, a Nominee Service Agreement (declaration of trust) will be signed between the client and the nominee.
Nominee shareholders introduced by SFM work with the highest level of integrity and confidentiality.

Please note that nominees conduct independent due diligence reviews before accepting an appointment on a company.

Will a nominee director sign contracts, invoices, etc.?

top
A nominee director may sign contracts (or other commercial documents) on behalf of a company if needed and provided that 1) the nominee director reviewed and consents to the signature of the said contract, and 2) to a fee per hour for the time needed to review and process the same. However, if you are not appointed as a director, you may still have full power to manage the company and its bank account as an attorney-in-fact via a power of attorney granted by the nominee director.

What is the Virtual Office?

top
The Virtual Office allows your company to have an address in Geneva, London or Hong Kong and to receive mail there, which, in some cases, can lend more credibility to your company.

We offer three different types of Virtual Office:
  • Standard Virtual Office
    The Standard Virtual Office allows you to have a company address in Geneva, London or Hong Kong (with the mention "c/o") and to receive mail there.

    Thus, the address would read :
    "Company Name" c/o SFM
    Rue de Jargonnant 2
    1207 Geneva, Switzerland

    With or without a virtual office, your company will still have its registered address in the country of incorporation.
  • Virtual Office Premium
    The Virtual Office Premium allows you to have a company address in Geneva, London or Hong Kong and to receive mail there. The Virtual Office Premium includes the company name on the post box.

    Thus, the address would read :
    "Company Name"
    Rue de Jargonnant 2
    1207 Geneva, Switzerland

    With or without a virtual office, your company will still have its registered address in the country of incorporation.
  • Full Virtual Office
    The Full Virtual Office allows you to have a company address in Geneva, London or Hong Kong and to receive phone calls and faxes. The Full Virtual Office includes the company name on the post box, its own phone and fax number, telephone answering in the name of your company by a secretary and call forwarding.

    Thus, the address would read :
    "Company Name"
    Rue de Jargonnant 2
    1207 Geneva, Switzerland
    Tel : +41 22 …
    Fax : +41 22 …

    With or without a virtual office, your company will still have its registered address in the country of incorporation. Check out our virtual office services here

What does "creation of company logo" mean?

top
Upon selection of this option, we will design and suggest five logos for your company. These logos can be designed according to the company's activity or without any theme in particular. You can choose one logo among the ones suggested. The logo will be sent to you in different formats and will be placed on the company’s letterhead and business cards prepared by us.

What does "creation of company stamp/seal" mean?

top
Upon selection of this option, we will send you a stamp or seal bearing the company's name and address, as well as its logo, if this option was also selected.

What is the notarisation?

top
The notarization is the official fraud-deterrent process conducted by a notary public commissioned by a public authority to help deter fraud. It is often a three-part process that includes vetting, certifying and record-keeping. Notarizations are sometimes referred to as "notarial acts." By notarizing a document by a duly commissioned and impartial notary public, this gives the assurance that a document is authentic, that its signature is genuine, and that its signer acted without duress or intimidation, and intended the terms of the document to be in full force and effect.

What is Apostille?

top
An apostille is an international certification affixed either to the original legal document or to a notarized copy of the original legal document that allows to confirm the authenticity the signature, capacity and seal of the said document’s emitter. It is obtained and used in the countries part to the Hague Convention Abolishing the Requirement of Legalization for Foreign Public Documents (“Hague Apostille Convention”). It eases the acceptance by authorities or regulated operators like banks of documents originating from another member State. For the full list of countries part of the Hague Apostille Convention, please check the following link : https://www.hagueapostille.co.uk/hague-members

Apostilles are affixed by competent authorities designated by each member State. For instance, in the United Kingdom (“UK”), the apostille is affixed by the UK Foreign and Commonwealth Office which is also known as the legalization office which can create confusion with the legalization procedure.

What is Legalization?

top
The legalization is an alternate authentication procedure applicable mostly when the Hague Apostille Convention is not applicable. The procedure may vary from one country to another. Usually it implies that the document will be legalized by an authority of the originating country, such as the Foreign Ministry in some countries, which own authentication will then be legalized by the Embassy or Consulate of the receiving country. The representation’s certification may in turn be certified by Foreign Ministry. In practice, this means that the document must be certified several times – international legalization process may possibly consists in a sequence of 4 or more consecutive legalizations – by different authorities before the legalization may have a full legal effect in the country where the document ought to be used. This is the case, for instance, in the United Arab Emirates (“UAE”) or Canada as these countries are not part of the Hague Apostille Convention.

Can I transfer my current company to another jurisdiction?

top
Defining Company Migration, continuation and re-domiciliation


The process of Company Migration, sometimes referred to as Re-domiciliation or Continuation, refers to de-registering a company in one jurisdiction and re-registering in another jurisdiction.

As the name suggests, continuation has the advantage of continuity : while it is amending its registered address, the company doesn’t cease to exist; there is no interruption or disruption to business, and the company keeps its original date of incorporation. In a nutshell, the company continues to exist but has simply migrated to another jurisdiction!

Why do that ? simply because the original reasons why a company was incorporated in a particular jurisdiction might no longer be valid, and another jurisdiction may present advantages that the original jurisdiction does not.

It is clearly easier for a company to apply to continue in another jurisdiction than to wind-up the said company and transfer each individual asset, corporate contract or item of property to a new company.

The process is actually quite easy. Assuming that both jurisdictions allow the continuation procedure, the company would have to submit documents such as a special resolution confirming the company’s intention to migrate, the articles of continuation, a director’s solvency statement and a registered agent consent letter. Other documents may be required depending on the complexity of the case, but generally, the whole process can be completed in about 10 days.

Should you wish to re-domicile your company, please contact SFM. We have over 15 years of experience in this field.
Disclaimer: SFM Corporate Services and its affiliates do not provide tax, legal, or accounting advice. Materials provided by SFM Corporate Services and www.sfm.com have been prepared for informational purposes only, and is not intended to provide, and should not be relied on for tax, legal, or accounting advice. You should consult your own tax, legal, or accounting advisor with regard to your own tax, legal, or accounting scenario. Nothing on this webpage shall be construed as a contractual commitment or as a warranty. Services conditions are governed by the applicable terms and conditions.

Register your company
Stars